Траулер 'Лазурный' привез в Мурманск 680 тонн путассу с Фарерских островов

16.02.2016




Почти 680 тонн путассу – таков улов траулера «Лазурный», вернувшегося в Мурманск с промысла на стыке Атлантики и Северного Ледовитого океана, а именно - из Фарерской экономической зоны.

- Наша полная загрузка – под 1000 тонн. Но из-за непогоды пришлось уйти домой раньше. Волна большая, а укрытий никаких нет, - признается старпом «Лазурного» Алексей Крылов. - Кроме нас, в районе Фарерских островов работали еще несколько мурманских и калининградских судов.

М-0342 «Лазурный» построен в Норвегии, с 2009 года принадлежит мурманскому ООО «Айсберг-Норд». Траулер немолодой, ему 26 лет, но находится в хорошем техническом состоянии. Достигается это за счет пристального внимания к профилактике. Вот и сейчас «Лазурный» отправится на ремонт, а на очередной промысел уйдет только в марте.

Также под выгрузкой в рыбном порту стоят еще три больших траулера.

- «Сайда» доставила 400 тонн, «Санкт-Петербург» - 220 тонн и «Мичуринск» - 200 тонн. Все это – рыба донных пород, выловленная в Баренцевом море, - рассказывает главный диспетчер Мурманского морского рыбного порта Юрий Загурский. – Кроме того, выгружаются малые траулеры-прибрежники «Алиот», «Хугинн» и «Дельфин», доставившие в Мурманск охлажденную рыбу – 100, 70 и 40 тонн соответственно.

Для обработки «охлажденки» в порту выделена дополнительная бригада докеров. А вот траулер-ярусолов «Тезей» уже свой улов выгрузил и готовится к новому рейсу.

За текущей работой в рыбном порту не забывают и о перспективах. На днях председатель совета директоров ОАО ММРП Александр Романов встретился с руководителем Корпорации развития Мурманской области Алексеем Барышкиным и заместителем министра развития промышленности и предпринимательства Мурманской области Олегом Костенко. Стороны обсудили несколько возможных проектов, в разработке и реализации которых региональная власть могла бы оказать поддержку портовикам.

Кроме того, руководство ОАО ММРП пообщалось с главным федеральным инспектором по Мурманской области Александром Бебениным. По словам Александра Романова, разговор шел о состоянии дел на предприятии и более тесном взаимодействии с различными федеральными структурами, в первую очередь, с силовыми. Ведь рыбный порт и нефтяной терминал – зона, требующая особого внимания в вопросах безопасности, пограничного, таможенного законодательства, а также регулирования оборота рыбной продукции.




Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам