ГТРК 'Мурман': В Мурманском морском рыбном порту началась модернизация оборудования

31.05.2016

Впервые за 6 лет. В Мурманском морском рыбном порту началась модернизация оборудования. Программу 2016 года открыло приобретение 4 новых погрузчиков. Юркий агрегат ловко разворачивается на месте. Главные достоинства - простая система управления и тяжелый, придающий устойчивость корпус. Стоимость простой, на первый взгляд, машины сравнима с кроссовером среднего уровня. Небольшой электрокар напичкан электроникой. Ее задача - безопасность.

Бригадир водителей погрузчиков Александр Петров: "Они просто блокируют действия, которые не требуется делать. Это очень помогает водителю погрузчика. Потому что критический момент наклона мачты можно не уловить. А он сразу - раз, и отключает все".

Выдвигающаяся на 4 метра стрела способна поднять 1600 килограммов. Мощный электродвигатель ускоряет работу. Зарядка аккумулятора - около 13 часов. Этого хватает на 10 часов работы. Электроника американская, батареи немецкие. Техника подбиралась с учетом специфики предприятия. Подрядчики обещают, что и зимой в морозы она не встанет.

Генеральный директор компании-поставщика Лариса Милюкова: "Здесь есть холодное исполнение. Машины оптимизированы для работы в холодильных камерах. И, соответственно, батареи были установлены с максимальной емкостью, что обеспечивает более полный цикл работы".
Кризис - не повод отказываться от обновления, скорее, стимул к действию. Холодильные терминалы порта сейчас загружены только на треть. Но на предприятии во втором полугодии ждут увеличения потока рыбы и анализируют возможности расширения спектра обрабатываемых грузов.

Первый заместитель генерального директора Мурманского морского рыбного порта Даниил Полищук: "Техника не стоит на месте. Что-то устаревает, что-то выходит из строя. Поэтому приоритетное направление - модернизация как техники, так и холодильного терминала. То есть, это модернизация холодильного оборудования и приобретение более мощной складской техники под диверсификацию деятельности Мурманского морского рыбного порта".

Ближайшие планы - приобретение трех подобных электрокаров, нескольких более мощных для работы с контейнерами и замена начинки портовых кранов. Не отказываясь от работы с рыбаками, руководство планирует сделать предприятие более привлекательным для компаний других отраслей, и побороться за свою часть арктических перевозок.

Источник: ГТРК "Мурман"


Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам